Вы здесь

Изменился порядок предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее - Управление) информирует о принятии нового Порядка предоставления дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 13.07.2018 № 150 «Об утверждении Порядка предоставления дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации», из федерального регистра предоставляются дополнительные сведения, установленные пунктом 10 Разъяснений по применению Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Минюста России от 20.08.2013 № 144, а именно:

- экспертные заключения Управления;

- решения судов общей юрисдикции по делам об оспаривании правовых актов, рассмотренным ими в качестве суда первой инстанции, а также судебные постановления, вынесенные по апелляционным, кассационным и надзорным жалобам на эти решения независимо от результата рассмотрения жалоб;

- решения и постановления конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации по делам о проверке соответствия правовых актов конституциям (уставам) субъектов Российской Федерации, а также о толковании конституций (уставов) субъектов Российской Федерации;

- информация о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении правовых актов (протесты, представления, требования, заявления в суд);

- предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, адресованные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, об отмене или изменении принятых ими правовых актов, противоречащих федеральному законодательству;

- заключения (письма) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Правового управления аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о соответствии законов субъектов Российской Федерации Федеральному закону от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

- указы Президента Российской Федерации о приостановлении действия правового акта;

- указы Президента Российской Федерации о предупреждении законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;

- сведения о дате и номере государственной регистрации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

- документы о приостановлении или прекращении действия соглашений;

- письма, иная информация органов государственной власти и их территориальных органов, органов прокуратуры, иных государственных органов;

- служебные записки о продлении срока проведения правовой экспертизы, снятия с экспертизы, в связи с признанием правового акта утратившим силу и другие.

При этом доступ к текстам нормативных правовых актов, их учетным номерам, реквизитам и иным сведениям, содержащимся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (об официальном опубликовании, статусе акта, его действии) обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).

Предоставление дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, осуществляется при обращении заявителя.

В обращении заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

- для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

- информация о запрашиваемых дополнительных сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).

Обращение заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации в территориальном органе Минюста России.

10 октября 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).